Игры из фетра: Логические цепочки. Мебель-Посуда-Одежда-Бытовая техника.

Логические цепочки. Мебель-Посуда-Одежда-Бытовая техника.

Нет заданного изображения
Нет заданного изображения
Нет заданного изображения
Нет заданного изображения
375 Р
275 Р
Размер
В наличии
Производитель: РОССИЯ
Артикул: 1

Пособие изготовлено из  ФЕТРА !!!    

Тонкий, приятный на ощупь. Край ровный, не сыпется и не пушится. Фетр отлично гладится!

Допускается чистка  фетра влажной губкой. Сушить в разложенном виде на горизонтальной поверхности. На батарее не сушить!

Логические цепочки. ПРЕДМЕТЫ.    2+

Данное пособие-игра поможет развить у ребенка мышление, внимание, мелкую моторику рук, сенсорное восприятие, речь, память, восприятие зрительной и устной информации. Увеличит словарный запас ребенка.  Игра научит малыша группировать по темам и свойствам, сопоставлять, сравнивать, классифицировать, обобщать. Пособие развивает интеллектуальные способности ребенка, логику и наблюдательность.

На поле собираются следующие цепочки:

  1. Мебель – кровать, шкаф, стол, кресло, табуретка
  2. Посуда – кружка, тарелка, кастрюля, сковородка, ложка
  3. Одежда – носки, шорты, платье, футболка, куртка
  4. Бытовая техника – холодильник, микроволн, пылесос, стиральная машина, чайник

18 вариантов ИГР

Игра «Цепочки на поле»

Снимаем все карточки, перемешиваем их и предлагаем ребенку, глядя на подсказку-картинку в левой части поля, поместить карточки в нужный ряд. Если ребенку сложно, можно начинать собирать цепочки с 2-3 рядов, постепенно добавляя по ряду.

Игра «Цепочки на столе»

Когда ребенок понял, по какому принципу собираются цепочки, можно усложнить задание и собирать их на столе, не пользуясь подсказками на поле, либо закрыть картинки-подсказки с левой стороны.

Игра «Найди картинку»

Игра для детей 2-х лет.

Взрослый выкладывает перед ребенком любые 5-10 карточек и просит малыша найти определенную картинку. Например, с кружкой, с курткой.

Игра «Найди предметы»

Называем ребенку некоторые свойства и характеристики предмета. По этим свойствам ребенок должен найти из всех карточек карточки с картинками, наиболее подходящими под ваше описание.  Например: на этом можно сидеть, это можно одеть, это есть на нашей кухне и т.д.

Игра «Кто первый»

Игра для группы детей от 2-х до 4-х человек.

Ведущий показывает карточку детям. Кто быстрее назовет предмет, изображенный на карточке – забирает ее себе. У кого в конце игры больше всего карточек - тот и выиграл.

Игра «Магазин»

Вы – покупатель, ребенок – продавец. Эта игра поможет малышу быстрее запомнить названия мебели, посуды, одежды и бытовой техники.

Игра «Расскажи-ка»

Игра для детей с 3-х лет

Просим ребенка описать картинку на карточке  как можно подробнее. Размер, цвет, какие-то особенности,  для чего предназначено и т.д.

Игра «Что пропало»

Выкладываем в ряд несколько карточек лицевой стороной вверх. Просим малыша отвернуться и убираем одну из них. Ребенок должен угадать, чего не хватает.

Игра «Запомни карточку»

Покажите ребенку карточку, а затем накройте листом бумаги. Предложите малышу вспомнить, что же там изображено. Это простейшая игра на развитие памяти для самых маленьких.

А если играть сразу с несколькими карточками и все их накрывать, то игра становится намного сложнее.

Игра «Угадай по части»

Разложите несколько карточек, желательно объединенных одной тематикой (например, одежда). Обсудите с ребенком, что изображено на картинках. Попросите отвернуться и оставьте одну карточку, остальные уберите. Оставшуюся картинку прикройте рукой или листом бумаги наполовину или две трети. Предложите малышу угадать, что же там прячется.

Игра «Восстанови последовательность»

Выкладываем в ряд несколько разных карточек (можно начинать с 4-х, постепенно увеличивая количество). Просим ребенка запомнить последовательность и отвернуться. Перемешиваем карточки и просим малыша разложить их в том порядке, который был изначально.

Игра «Найди лишнее»

Берем карточки одинаковой тематики, подмешиваем к ним 1-2 картинки из другой категории (например, к мебели подмешиваем одну карточку с изображением бытовой техники) и раскладываем их перед малышом. Просим ребенка найти лишнее. Обязательно обсуждайте с ребенком, почему именно этот предмет лишний.

Игра «Что общее»

Собираем и выкладываем перед ребенком карточки с картинками общей тематики (например – мебель, посуда, одежда) и просим малыша назвать всю группу одним словом. Если ребенку трудно назвать одним словом группу, вместе с ним описываем каждую картинку и находим, что у всех картинок общее.

Игра «Собери группу»

Взрослый называет название группы, а ребенок должен найти все подходящие карточки с картинками и собрать их (мебель, посуда, одежда, бытовая техника).

Игра «Смешинка»

Игра для детей с 3-х лет на развитие речи. Взрослый задает разные вопросы, а ребенок случайным образом вытягивает карточки и в соответствии с картинкой отвечает на вопросы.

Например: Вопрос «Твой любимый предмет?» - ответ «сковорода»

«С чем ты поедешь к бабушке в гости?» - «с холодильником»

«Что у тебя в кармане?» - «шкаф»

«С чем ты пойдешь гулять?» - «с пылесосом»

«О чем ты мечтаешь?» - «о кастрюле»

«На чем ты сидишь?» - «на чайнике» и т.д.

Игра «Угадай-ка»

Игра рассчитана на детей с 4-х лет

Ребенок берет любую карточку, но не показывает ее взрослому. Взрослый должен задавать наводящие вопросы, а ребенок отвечает «да/нет» на них. Цель игры – угадать, что на картинке.

Например - «Это большое?», «Это сделано из ткани?», «Это есть на нашей кухне?» и т.д.

Далее ребенок и взрослый меняются местами. И теперь взрослый загадывает, а ребенок пытается угадать.

Если у вас есть другие игры из этой серии, можно брать карточки из них. Тогда игра усложняется, и список вопросов становится больше.

Игра «Состав числа»

Игра для детей от 4-х лет

Показываем ребенку на примере карточек с кру́жками, как можно получить то или иное число. Например, число 4 – это 1+1+1+1, 2+2, 3+1.

Игра «Больше-меньше»

Берем пять карточек с изображением кружки. Выкладываем перед малышом их от меньшего к большему. Обсуждаем с ребенком размер – «эта кружка маленькая, следующая побольше, далее еще больше и последняя – самая большая». Перемешиваем карточки и просим малыша разложить их в нужном порядке.

Далее составляем такую же цепочку, только начинаем от большего и идем к меньшему.

Методические рекомендации

Заниматься по данному пособию можно как с одним ребенком, так и с небольшой группой детей до 4-х человек.

Садитесь играть только тогда, когда вы в хорошем настроении и у вас есть время. Дети очень сильно чувствуют настрой взрослого. Игра должна приносить радость участникам.

Обязательно хвалите ребенка за его успехи и подбадривайте малыша, если у него что-то не получается. Так вы не только повысите эффективность процесса обучения, но и сможете сохранить интерес ребенка к нему в дальнейшем.

Пособие-игру удобно брать с собой в дорогу, путешествия и поездки. Оно легкое, занимает мало места, а удобные липучки защитят карточки от рассыпания и потери.

В комплект пособия входит:

Игровое поле – 1 шт.

Карточки – 24 шт.

Инструкция – 1 шт.

Липучки – 20 шт.

Подготовка к игре:  (ВНИМАНИЕ!!! Не допускайте детей к игре на этапе ее подготовки во избежание проглатывания мелких деталей и получения ожогов от утюга!!!):

  1. 1. Возьмите твердые стороны липучек и положите их клейким слоем в центр каждой карточки с картинкой (кроме четырех карточек кружек).
  2. Возьмите мягкую сторону липучки и положите клейким слоем в центр пустого квадрата на поле. Проделайте это действие со всеми двадцатью пустыми квадратами на поле.
  3. Включите утюг, поставьте его на двойку.
  4. Переверните карточку липучкой вниз, приложите горячий утюг на 10 секунд. То же самое проделайте с полем. Пособие готово!!!

Оставить отзыв

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями.

Рекомендуем

© 2019 Смышляндия. Все права защищены. Заполняя любые формы на данном сайте, Вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.